СЛУШАТЕЛЕЙ НА САЙТЕ: 254
Senki Zesshou SymphogearOverkill Scythe Hell 254 чел. 1:47
Осталось: 1:47
Senki Zesshou Symphogear Overkill Scythe Hell

Карточка исполнителя

Low slowcore, indie, seen live, indie rock, post-rock
Образованная в 1994 году в Дулуте, Миннесота (городе, ранее знаменитом только тем, что там вырос Боб Дилан) группа Low является, наверное, самой медленной в так называемом "slowcore" стиле. Нежная, простая и завораживающая музыка этого трио напоминает громкий шёпот, прерывающийся драматическим напряжением в интервалах между звуками. Первоначально состоявшая из супругов Алана Спрахока (гитара/вокал) и Мими Паркер (барабаны/вокал), а также басиста Джона Николса, Low возникла как реакция на доминирование гранжа. Одним из первых их поклонников стал нью-йоркский продюсер Крамер, пригласивший трио записываться в свою студию. Получившееся демо принесло им контракт с лейблом Vernon Yard. После еще одного посещения студии Крамера, Low вышли оттуда с дебютным альбомом "I Could Live in Hope" (1994), великолепной пластинкой, демонстрирующей их минималистскую эстетику. Вскоре Николс покидает группу (и собирает свою - Best Boy Electric). Новым басистом становится Зак Салли. В 1995 обновленное трио записывает второй альбом Long Division. Последовавшее за этим появление на трибьюте Joy Division "A Means to an End" позже разрослось до ЕР "Transmission" (1996). Большую часть времени в 1995 и 96 гг. Low провели, гастролируя с группами Soul Coughing, Luna и Spectrum. Будучи в туре с Pell Mell, они познакомились с продюсером Стивом Фиском и позже выбрали его для работы над своим новым альбомом "The Curtain Hits the Cast" (1996). Фиск, продюсировавший также Boss Hog и, хм, Nirvana, оказался походящим партнёром для группы, и запись "Curtain..." превратилась в процесс очищения звука Low до его глубинной сущности. "Впервые Стив услышал нас, когда мы гастролировали с Pell Mell. Его первое впечатление было получено через живое впечатление, а не обычным путем (через cd или кассету). Это определило, в каком направлении будет двигаться запись альбома, и дало ему возможность более точно передать на пластинке ощущение живого звука", - вспоминает Алан. В 1997 Low записывают новый ЕР "The Songs for a Dead Pilot", ставший их дебютом на лейбле Kranky, где они также выпустили такие высоко оцененные критикой альбомы как "Secret Name" и "Things We Lost in the Fire". Эти две последних полновесных пластинки группы были cпродюсированы Стивом Албини, знаменитым продюсером Nirvana, Breeders, PJ Harvey, Pixies. Интересно отметить, что Албини сказал "нет" Кортни Лав, когда та попросила его о работе над её последним альбомом, но сказал "да" Low. В конце 90-х группа также отметились выпуском альбома ремиксов "Owl" и рождественским мини-альбомом, содержащим кавер-версию песни "Little Drummer Boy", ставшей хитом после её использования в праздничной рекламе фирмы GAP. Low специализируются на создании поглощающей, "поздно-вечером-у-камина" атмосферы, которая возносит их милое старомодное житие к оргазмическим крещендо, чтобы затем раствориться где-то вдалеке. Алан Спархок так описывает свой подход: "Мы пытаемся выражать идеи, используя минимальное количество средств". Мими добавляет: "Промежуток времени между каждым битом похож на целую жизнь". Лирика песен группы в основном описывает повседневную жизнь в богом забытой северной Миннесоте. Однако музыка (или зачастую ее отсутствие) является тем, что определяет сущность Low. Нередко единственным, что вы слышите, - то, как Мими стучит по тарелкам, а Алан упорно дёргает единственную струну. Прослушивание любого альбома Low сродни тому ощущению, как если бы вы стали ждать, когда при ходьбе опустится другая нога. На самом деле, это невероятное напряжение не дает слушателю заснуть. Музыка Low составила бы идеальный саундтрек к какому-нибудь фильму Хичкока. Она идеально воплощает его классическую формулу саспенса: покажи бомбу под столом, готовую вот-вот разорваться, в то время как главные герои продолжают болтать ни о чём. Ваше желание крикнуть им "сделайте что-нибудь... убирайтесь" становится невыносимым. То же самое чувство сопровождает большинство композиций Low. Слова, пожалуй, второстепенны по сравнению с эмоциональным воздействием музыки. Low предлагают настроение, ментальную картину, если хотите, которую эти неплотные звуки уносят в преисподнюю вашего сознания. Это, определенно, не фоновая музыка. Это сложный и требующий усилий, но, тем не менее, стоящий того опыт.
Источник: last.fm
Осталось: